Адвайта Лайя Йога Занятия по Йоге

Медитация

света Четыре состояния сознания (авастхи) Четыре стадии видений в Джьоти-йоге Четыре ступени созерцания «Чистое видение» (шуддха-видья) Чистота изначальная (ниранджана) Чистые элементы (шуддха-таттвы) Шакти-янтра Эманация (спанда) Энергия (шакти) Энергия естественного состояния Явления (дхармы) Якши Яма (санскр. «близнец») «Я-мысль» (Ахам-вритти) Янтра Ясный Свет (Брахма-джьоти) авидья адвайта аджняна адхарма акаша ананда анандамайя-коша апана атма атмавичара Атман ахамкара ашрам бала бандхики биджа бинду Брахма Брахман брахман

Бог Шива Шакти Просветление Асаны Техники Нирвана Прана Йога

сайт Адвайта Лайя Йоги находится здесь http://www.advayta.org

 

О круге рождений.

Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №78. «О, возлюбленная, обращай внимание не на удовольствие и не на боль, но на то, что между этим».

Принцип не различения. Инициация «Единого вкуса».

Состояние пробуждения. Вкус Естественного состояния.

Шри Ади Шанкарачарья, «Вивека Чудамани». «Ошибочное принятие тела или не «я» за «я» является причиной всех несчастий. В этом все оковы».

Узы, появляющиеся из-за незнания.

Шри Ади Шанкарачарья, «Вивека Чудамани». «Гуру, взывает ученик: О, Учитель, истинный друг беспомощного, я умоляю тебя помочь мне переправит)ь через ужасный океан зависимости, в который я упал и в котором я сокрушен».

Просьба о передаче учения.

Жертвование тела, речи и ума Учителю и сангхе, во имя освобождения.

Продолжение текста совета присутствия осознанности.

Текст. Сутра основных обетов Кшатигардха.

Текст, «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани» (продолжение).

Принцип Самайя.

Истинное созерцание. Кундалини-йога (включение энергии в созерцание).

Практика Йони Мудра (Цандали).

Ряд принципиальных моментов в начале практики.

Четыре осознанности (непостоянство, драгоценность воплощения в человеческом теле, карма, страдание).

Понятие «ритрит».

Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока.№3: «О, Дэви, когда бы ты не делала вдох или выдох, в этот момент касайся без усилия полного энергии центра».

Практика Анапанасати.

Коллективная практика.

Садхана 4 Махавакьи.

Текст, Лайя Амрита Упадеша Чинтамани (продолжение) «Йогин сказал, если хочешь понять сущность дхармы, я скажу...».

Путь недвойственного созерцания.

Метод объединения внутреннего и внешнего пространства.

Медитация Махашанти.

Наивысшее Учение – Лайя Йога.

Передача практик. Медитация на элементы. Две пранаямы.

Текст, Вичара Манимала «Гирлянда драгоценностей исследования» (продолжение).

Текст выбран бхагаваном Шри Рамана Махариши.

Текст, Вичара Манимала «Гирлянда драгоценностей исследования».

Реализация в Ануттара Тантре.

Практика отрешения от 6 лок.

Медитация созерцания. Принцип созерцания и выход из созерцания. Практика вхождения в созерцания и удерживания его во время практик (признаки возможности достижения реализации светового, радужного тела).

Практика, заканчивания садханы Крийя-йога.

Маха-Шанти-Мудра.

Практика Йони Мудра (Цандали).

Шамбхави мудра.

Текст, «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани» (продолжение).

Анапанасати – йога. Развитие осознанности.

«Лайя Амрита Упадеша Чинтамани».

Ануттара – тантра и др. тексты. Понятие тантры.

Взаимоотношения с другими тантрическими традициями (ритрит).

Корни учения.

Смысл ученичества.

Текст, «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани».

Освобождающий нектар драгоценных наставлений.

Происхождение Учения.

Медитация.

Отрешение от 6 миров сансары.

Осознавание процесса борьбы за собственную осознанность.

Наставления Гуру. Смысл ученичества.

Природа созерцания.

Условия ученичества. Правила практики.

Текст Хатха Йога Прадипика. «Управляя дыханием, йогин управляет мыслью, управляя мыслью, он управляет и дыханием. Мысль и дыхание родственны подобно молоку и воде. Если дыхание останавливается, останавливается и мысль».

Текст, «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани» (продолжение). Ануттара - тантра.

Текст, «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани».

Знаки, указывающие на полное освобождение в этой жизни.

Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №98. «Чистота других учений, для нас не чистота, но в действительности не считается ничего чистым».

Инициация чистого видения.

Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №34. «Смотри на чашку, не видя ни стенок, ни материала. Через несколько мгновений станешь познавший».

«Простаки, поглощенные мирской суетой, крутятся среди рождений и смертей, как черпаки на колодезном черпаке. Мудрецы, же, в Нирвану».

О главном в Дхарме.

Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №3. «О, Дэви, когда бы ты не делала вдох или выдох, в этот момент касайся без усилия полного энергии центра». Сутра о концентрации на дыхании.

Хатха Йога Прадипика. «Когда мысль поглощается, тогда дыхание останавливается…». О соединении дыхания и мысли.

Практика Анапанасати.

Текст, «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани» (продолжение). Йогин сказал: «О, мудрый, на превосходном мустанге чистого человеческого тела скорее скачи от обрыва страданий и смерти. Опираясь на Гуру, пойми основу, как корень практики. Я скажу, что эта основа самопорожденная мудрость «Я»…».

О наставлениях в коренных текстах: Гхеранда Самхита, Хатха Йога Прадипика, Шива Самхита.

Об образе жизни и поведении.

Разбор отрывков из текста «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани». Что такое быть садху, йогином, религиозным и т.д.

Истоки традиции Лайя Ануттара Тантра йоги.

18 основных падений из обетов Бодхисаттвы и 46 вторичных деяний в тантре.

Поверить в созерцание.

Жить в состоянии хлопка одной ладони.

Мир претов с позиции Ануттара Тантры.

Текст, «Советы о присутствии осознанности» (продолжение). Самоосвобождение в Ануттара-тантре, Тантре и Сутре.

Вхождение в Учение. Правило практики.

4 осознанности.

Вигьяна Бхайрава Тантра.

Практика Гневных Божеств.

Практика Шанти Мудра.

Практика пения «ОМ».

Практика Шамбхави Мудра.

Текст, «Советы о присутствии осознанности» (продолжение).

Путь монашества.

Клеши и противоядия.

Как поется «ОМ» (АУМ).

Путь Освобождения.

Пятеричная формула: «Мир надо сводить к уму - ум к Пустоте – Ясному Свету – недвойственности – к Блаженству».

Принцип созерцания.

Практика Дхармы. Практика 4-х осознанностей.

Сутра устранения препятствий.

Цель духовной практики.

Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №34. «….».

Шлока №95. «Смотри на какой-то объект, затем медленно отвлеки свой взгляд, а потом медленно отвлеки от него и свою мысль».

Способ вхождения в созерцание, используя внешний объект.

Созерцание с опорой на мантру «ОМ».

Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №15. «Произноси на распев АУМ, медленно, как звук входит в полнозвучие, так же делай и ты».

Шлока №65. «Концентрируйся на звуке АУМ без отдельных «А» и «М»».

Ценные наставления. Ученичество.

Ученичество. Ценные наставления.

Ануттара Тантра Лайя – Йога в традициях махасиддхов.

Текст, «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани» (продолжение).

Текст Хатха-Йога Прадипика.

Передача практики Анапанасати. Сознание дыхания и мысли.

Текст, «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани».

Уровни сосудов.

Пути йоги.

Наше Эго. Практика созерцания.

Основы Винаи

Подробно об адах

Падмасамбхава, «Десять устоев тайной мантры». Глава «Путь Дхармы».

О самоотдаче.

Агамы, «Дэвикалоттара» (текст 1), (продолжение). Шлока 54-55. «Я есть то, что покрыто с головы до ног, внутри и снаружи, вплоть до обтягивающей кожи, но в то же время является особым, будучи бессмертным…».

Объяснение мандалы Лайя-йоги с «ОМ» в центре.

История о двух христианских монахах.

Ступень «рычания льва» в тантре.

Агамы, «Дэвикалоттара» (текст 1), (продолжение). Шлока 52. «…..Несомненно - Я есть ОН».

Практика отрешения от шести лок.

Конец.

Агамы, «Дэвикалоттара» (текст 1), (продолжение). Шлока 47. «Такое Я есть ТО, лежащее за пределами ограничений и вечное, как Сознание…».

Естественное Состояние.

Наставления для освобождения сознания. О самоосвобождении.

Агамы, «Дэвикалоттара» (текст 1), (продолжение). Шлока 44. «Качества – это пары противоположностей; отвернись от них и достигнешь высшей реализации…».

Принцип самоосвобождения.

Агамы, «Дэвикалоттара» (текст 1), (продолжение). Шлока 41. «Избавляй ум от качеств, делай его чистым и сосредотачивай на сердце….».

О глубине Учения.

Абсолютная пустота. Рассказ о Шарца Таша Гъялцен, достигшем радужного тела.

Падмасамбхава, «Десять устоев тайной мантры». Глава: «Четыре события, которые не должны происходить».

Падмасамбхава, «Десять устоев тайной мантры». Глава: «Десять ключевых условий».

Падмасамбхава, «Десять устоев тайной мантры». Глава: «Как обрести легкость».

Признаки правильной медитации.

Уровни реализации.

Агамы, «Дэвикалоттара» (текст 1), (продолжение) Шлока 38 «Ум не следует фиксировать на понятиях «выше», «ниже», «снаружи» и «внутри». Он постоянно оставаться не привязанным».

Истинное присутствие. Мукти.

Блаженное бесформенное Единое.

Искусность в практике (мастерство).

Кармическое измерение.

Созерцание.

Агамы, «Дэвикалоттара» (текст 1), (продолжение). Шлока «Как достичь освобождения прямым путем». Созерцания Пустоты.

Безмолвие Присутствия (без слов)

Агамы, «Дэвикалоттара» (текст 1). Шлока 1. «…научи меня средствам Освобождения, джняне и поведению джняни, слушая о которых все могут достичь Освобождения».

Шанкара. Всевышний Источник – корень бытия.

Медитация. Йони-мудра.

Тантра. Ануттара-йога-тантра.

Раскрытие присутствия силой созерцания.

4 осознанности.

Гуру-йога.

Шамбхави Мудра Упадеша «Принцип присутствия».

Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №34. Смотри на чашу, не видя ни стенок, ни материала. Через несколько мгновений станешь познавший.

Шлока №55. Смотри на красивого человека, или на простой предмет так, как будто впервые видишь его.

Концентрация на «ОМ».

Усиление воздействия в процессе практики.

Самайя.

Этапы Созерцания.

5 ступеней: Арамбха (начало), Гхата (состояние сосуда), Кайявьюха, Паричайя (нарастание) и Нишпатти (исчерпание).

Традиция – передача Учения.

Виды практики созерцания. Анапанасати.

Текст, «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани». Праджняна.

Наша сущностная природа.

Объединение медитации и обычных действий. Плод Лайя-йоги.

Бхаджан–мандала – практика созерцания. Способ медитации со звуком.

Боль – грубая игра яростной энергии в чакрах.

Привязанность.

Вопросы и ответы.

Медитация. 4 БСБ ( четыре бесконечных состояния Брахмы).

Текст, «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани» (продолжение). Отклонения в духовной практике.

Практика самовспоминания – ключ к поддержанию присутствия.

Освобождение от закона кармы.

Коренной текст устных наставлений. «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани».

О духовной практике. О монашестве.

Сон Чоль Сыним. 8 заповедей монашеской подготовки.

Шри Рамана Махариши. Глава 7. «Самоисследование». Почитание Бога.

Джняни и Аджняни.

Падмасамбхава, «Десять устоев тайной мантры». Глава «Способы быть счастливым» . ( продолжение).

Будьте тотальным в ритрите.

Падмасамбхава, «Десять устоев тайной мантры». Глава «Способы быть счастливым».

О упадешах. Состояние прибежища.

Шри Рамана Махариши. гл. Джняни. Существует ли для Джняни «ДэхАтма Буддхи» - «Я есть тело».

О монашестве.

Капалла Сутра. Как бороться с препятствиями в медитации.

Правильное Созерцание. текст Лайя-Амрита Упадеша Чинтамани

Коренной текст устных наставлений Лайя-йоги. Правильное созерцание.

Шри Рамана Махариши. гл. Джняни (продолжение)

Наставления.

Структура вселенной.

Формы (непробужденного) сознания.

Учет закона кармы и относительного измерения.

Будда Ш. Сутра знания средства как жить одному.

… «О, монах, что мы наз. оставаться в прошлом?

О, монах, что мы наз. оставаться в будущем? …»

Падмасамбхава, «Десять устоев тайной мантры». Глава. «Самоосвобождение благодаря видению осознанностью».

Падмасамбхава, «Десять устоев тайной мантры». Глава. «Как избежать десяти изъянов».

Четыре осознанности. Беспредельная преданность пути.

Ратапала Сутта. (о монашестве).

Вхождение в практику.

Продолжение. Чогьям Трунгпа «Восшествие на престол».

О различие и схожести буддийской тантры и Лайя Ануттара Тантры.

Вдохновение в практику.

Об освобождении от желаний. О мотивациях, вере…

Продолжение.

Укоренение в практике дхьяны.

О концентрации.

О мировоззрении, как поддерживать правильный путь в созерцаниях.

О прояснении взгляда при чтении книг.

Шри Рамана Махарши. Сутра «Истинной веры» (продолжение). «Стремиться к сознанию ума, используя ум, не величайшее ли это заблуждение».

О медитации.

Объединение созерцания со всеми моментами. Уровни объединения.

Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока № 100.«Будь той же самой как с другом, так и с чужим, в чести и бесчестии».

О признаках правильного созерцания.

Шри Рамана Махарши. Сутра «Истинной веры» (продолжение). Воспринимаемые воспринимаются так как есть воспринимающий. Воспринимающий называется таковым, так как есть что воспринимать…»

О методах самоосвобождения, о присутствии.

О субъекте и объекте.

О концентрации, воле… Ритрит для послушников (окончание).

О религиях.

Духовная культура Индии. Наставления Святых.

Санкхья.

Анапанасати. Способ занятия созерцанием. Способ вспомнить «Я есть Брахман».

Нужно дать полную цену за Дхарму

"Гаруда Пурана Сарадхара", гл.16, Положение практикующих

Об устранении препятствий. О продвижении в медитации.

Как практиковать ежедневную садхану.

Как устранить препятствия внезапных осквернений. Способы очищения от внезапных осквернений (в классической Тантре, наставления Падмасамбхавы).

Преодоление двойственности.

О клешах.

5 основных видов материальных страданий (1- авидья, 2- асмита, 3- рага, 4- двеша, 5- абхинивеша).

О последствиях кармы (прарабха (карма проявляется сейчас), апрарабха (не проявленная карма), рудха (тонкая карма в виде ростка), биджа (семя)).

Рассказ о Тилопе, который заставил Наропу жениться (устранение кармических последствий).

2 вида Митхья (то, что является иллюзией): викшепа (скрывающая сила), аварана (сила проекции).

Даршан Стхити (белое Бинду, некоторое понимание самоосвобождения).

Практика Бхавана (красная бинду, энергия Махарадж).

Как характеризуется Естественное Состояние.

Каково соотношение Даршан Стхити (белое бинду) и Бхаваны (красная бинду). Соотносятся ли они между собой и как (соотносятся также как Блаженство и Пустота в Махамудре). Принцип заключается в соединении Даршан Стхити с Бхаваной.

О структуре практики, экзаменах и ежедневной практике.

Махабхарата, «История о черве».

Закон кармы. Драгоценность человеческого рождения. Природа ума.

О духовной практике.

Сутры Ачарьи Свами Шивананда. Шлоки. «Что есть подлинная жизнь», «Что есть настоящая смерть», «Рождение и смерть», «Перерождение», «Путь к Яма Локе», «Город Ямараджа», «Яма Сабха». «Миры Богов».

«Чандогья Упанишада».

Развитие ребёнка.

Локи (миры).

Критерии достижения освобождения.

О ступенях обучения.

О Бардо.

Текст, «Шива Самхита». Гл. «Дживатма».

О практике Дэва Манана (Глава связан с тантрой).

Текст, «Шива Сутра». Комментарий. О читте.

Текст, «Шива Манаса Пуджа». Дэва Манана (призывание).

Каковы признаки погружения (состояния дхьяны). Продолжение.

3-4 дхьяны.

Техники медитации.

Восемь аспектов медитации (4 - удержание темы медитации; 5 - глубина удержания; 6 - реализация темы медитации; 7 - последующее осознавание после выхода из медитации – три уровня (а) потеря пережитого опыта; б) наличие осознавания, вынесенного из медитации – «Я не есть это тело»; в) без потери мудрости – сохранение уровня сознания в медитации и вне её); 8 - объект оценки после действия.

Три состояния переживания в медитации: Блаженство - ананда (1-2 дхьяна); ясность – вивека (3-4 дхьяна); недвойственность, безмыслие – унмани (5-8 дхьяна).

Пять помех в медитации: блуждание ума (викшепа); тамас, сонливость, неясность (кашая); блаженство (ананда); подсознательные сансары (кармы в каналах, стрессы); неправильная бхавана (колебание сознания, подавленность, захваченность …)

Ступени концентрации.

О полной реализации драгоценного человеческого тела.

Пять достижений (чистое иллюзорное тело, созданное из дхармы; Пранава дэхам – тонкое тело; Савикальпа самаддхи – самаддхи света; Нирвикальпа самаддхи – состояние Брахмана; Сахаджа Стхити – состояние Дживан мукти)

О 2-й дхьяне, о 2-м уровне праджни.

Шри Шанкарачарья, «Атмабодха». Шлока [1-15]. (Атман; Мокша; Джняна; Аджняна; Абхьяса; Самсара; Брахман; погружённость в Бога; обитель Вишну; …; Атман; физ.тело, санчита; тонкое тело; причинное тело; 5 коша; истинное «Я»)

О перерождениях (реинкарнации). О законе кармы. Опыт Свами Вишну Дэва.

О недостаточности занятий фиксации памяти некоторое время, медитации.

О накоплении заслуг на уровне грубого тела.

О практике Сахаджа Стхити (даршан Сахаджа Стхити).

Дэва Манана.

Шат Чакра Нирубана. Шлока 39. «Вещи растворяются в том, из чего они возникли. Процесс йоги есть такое обратное растворение Лайя».

О практике Адвайта Лайя йога.

Об учении самоузнаваниния с точки зрения Свами Муктананды Парахамсы.

Комментарии на Шива Сутры.

Текст Шри Свами Шивананды. «Шива Шадакшара Стутра». «Вечное поклонение слогу «ОМ»…».

Сарвалинга Стала. «Кто может описать Славу твою…»

Выполнение трансформации с начитыванием мантры.

Текст Шри Свами Шивананды. «Шива Манаса Пуджа». Ментальное поклонение Шиве.

Средний вариант практики (призывание, трансформация, самоузнавание).

Медитация на свои абсолютные качества.

Текст Шри Свами Шивананды. «Шива Манаса Пуджа», «Шива Шадакшара Стутра». Извинительная мантра - молитва.

Об основных принципах. Интеграция с пространством света.

Дэва Манана (продолжение). О результате Дэва Манана. О пиках переживания.

Аспекты, с которыми выполняются практики (ум, энергия …).

О 2 родах практик (Крийявакья, Махавакья).

О 7 основных махавакьях. Инициация махавакьи «АХАМ БРАХМАСМИ».

Толкование сутр.

О 5 установках Сахаджа Стхити.

Дэва Манана (продолжение).

Самоузнавание (Пратьяхиджня).

Дэва Манана.

Трансформация и слияние с божествами. Инициация медитации Слияния.

Порождение себя как формы, сознания, речи.

О 7и уровнях Бхаваны.

Опыт бхаваны иллюзорного физического тела Шивы. Продолжение чтения текста.

Извинительная мантра – молитва Шиве.

Чтение Гимн Восьмистишие Рудре.

Дэва Манана (продолжение).

О видении благоприятных знаков (благословения). Об идеальных аспектах природы нашего ума.

Текст, «Шива Шадакшара Стутра».

Дэва Манана (продолжение).

О призывании энергий божеств. О концентрации на Мурти. Философия символов. Атрибуты Шивы.

Гимн пятислоговой мантре ( ОМ НАМАХ ШИВАЯ).

Дэва Манана – один из Главаов созерцания. О Главаах Дэва Манана (призывание, слияние, самоузнавание). О Бхаване.

О различие взглядов божества в Адвайте и Двайте веданте. О принципах недвойственности. О пути и плоде духовной практики. О 3-х типах взаимоотношений с Гуру. Как не совершать Аппаратхи.

О растворении карм в 3-х уровнях. Благоприятные возможности при Бардо. Йога иллюзорного тела.

Практика Шива Манаса Пуджа.

Дэва Манана. Медитация на махавакью «ШИВО ХАМ».

Структура учения. О тантре. (о возникновении философии недвойственности, о пути, о плоде …)

Практика поклонения. Шиво Манаса Пуджа.

Вопросы и ответы.

О трёх препятствиях: 1- антар - внутреннее (карма, стихийное бедствие …); 2- бахир - внешнее (работа, семья, из-за праны, поверхностное сознание); 3- гухья (тайное, Каузал).

О качествах (гнев – Пингала, невежество – Ида, привязанность – Сушумна).

О трёх гуннах. (Брахма - раджас, Вишну – саттва, Шива – тамас). Рассказ о Брахме, Вишну, Шиве.

О личности Джняни. О Сахаджа Стхити.

Шиво Манаса Пуджа (ментальное поклонение Шиве). 1 часть. Сахаджа медитация.

Пратья Хиджня бхаджан. Практики для вхождения в естественное состояние.

О Главае учения Дэва Манана - Крийя Джняна (очищение двойственного ума).

О практиках Крийявакья (мистическое изречение) и Махавакья (великое изречение) медитация на самоузнавание своей самосущности.

Медитация ШИВО ХАМ (бхаджан самоузнавания).

Текст Шива Манана.

Наставления по йоге Майя – Рупа. О Дживан-мукте.

О пяти видах читты:

1- кшипта (Раджас, спутанный мятущийся ум);

2- мутха (в переводе осёл, тамасное сознание);

 

сайт Адвайта Лайя Йоги находится здесь http://www.advayta.org

 

 

 

Да Будут Все Существа Счастливы

 

 

ВХОД

e-mail: xcite@rambler.ru

сайт Адвайта Лайя Йоги находится здесь http://www.advayta.org

 

Адвайта Лайя Йога Занятия по Йоге

ОМ ШАНТИ!

Rambler's Top100

Хостинг от uCoz