сайт Адвайта Лайя Йоги находится здесь http://www.advayta.org
Практика заключается в слиянии пути и плода.
Повтор инициации пункт №25.
Садхана Йоги-Сна, Ясного Света (инициация).
«Отношение к страстям и омрачающим эмоциям, клешам».
Продолжение.
О практике объединения с клешами.
Очищение от клеш (растворение).
Бхаджан Мандала.
«Отношение к страстям и омрачающим эмоциям, клешам».
О бдительности, поддержании присутствия.
О подлинном Естественном Состоянии.
Рассказы о святых. Об истинной практике.
С 26 минуты происходит наложение двух лекций.
Наставления для практикующих мирян. О духовном пути.
Воззрение. Поведение. Постижение.
Практика Бхаджан Мандала.
Путь самоотдачи.
Самотрансценденция и путь личностного роста.
Путь мгновенного пробуждения.
Процесс вымывания карм.
О созерцательном присутствии.
Жизнеописание Будды, согласно сутры Уттара Тантры Шастре.
Получение практик по Крийя-йоге. Посвящение (19 крийя – Линга Санчалана (мистический опыт астрального тела)).
Линия передач практик по Крийя-йоге.
Отклонения в практике понимания Естественного Состояния:
1- недоверие Естественному Состоянию (отсутствие веры), 2- не понимание относительного и абсолютного, 3- считать Естественное Состояние отдельным от себя, 4- нигилизм, альтернализм, 5- потеря мудрости в действии, 6- потеря действия в мудрости, 7- потеря действия в медитации, 8- потеря осознавания в мудрости, 9- расплывание и инертность ума…
Беседы с Рамана Махариши.
3 примера самоузнавания (1- «ожерелье, которое носится на шее не обнаружено», 2- «Карна, незнающий своих настоящих родителей», 3- «10 глупцов, пересчитывающих друг друга»).
Виная.
Пробуждение энергии и переживание её в чакрах и нади.
Как углубить недвойственность.
Два основных раздела учения (Антахкарана Лайя Чинтана (раздел мудрости); Панча Бхута Лайя Чинтана (раздел энергии)).
Принцип управления пранами.
3 вида Кундалини.
2 вида Блаженства.
«Недостатки».
О многообразии энергий в уме и теле.
«Не медитация».
О непрерывности созерцания.
«Омрачение, завеса или покров».
3 главных омрачения (клеши): гнев, неведение и привязанность.
О Брахма Бхаване.
«Отречение».
«Ошибки».
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Наропа (продолжение).
Линия преемственности тайного учения.
О ступени мистического тепла (шуддхи-ушанам).
5 чистых пространств света.
Наставление по Йоге сновидений.
Что значит видеть мир как иллюзию.
Путь постепенного и мгновенного просветления.
Сансара как двойственное восприятие.
Путь безошибочной практики. Об истинном присутствии.
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Наропа.
Рассказ о Наропе и прокажённой (наставления о неразличении вне двойственности).
Рассказы о Наропе ищущем Гуру (Тилопу).
О подлинности монашества. Реализация Сома Расы..
«Нисхождение милости Абсолюта».
Путь мгновенного пробуждения. О природе пробуждения.
Путь самотрансценденции - 2я ступень самоосвобождения.
О пространстве осознавания.
Повтор лекции пункт №9.
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Тилопа.
Текст, Доха Тилопы. «Песнь великого символа».
2 разновидности Дакинь.
Принцип самайя.
О Шикша и Дикша Гуру.
Раздел Акаша янтры (Шамбхави-мудра).
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Кокалипа.
Клеши.
О необходимости очищения. 3 метода как справиться с эмоциями (1- отказ от них; 2- преобразить их; 3- узнать их природу).
2 основных бхаваны: (Дэха Бхавана – чистое видение; Брахма Бхавана – чувство чистоты, божественности …, доведенное до совершенства, есть непрерывное осознавание Абсолютности – это истинный способ освобождения от клеш).
Текст, Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №57 ,, «Восседая на ложе позволь себе стать невесомой вне ума».
Самодостаточная практика для открытия Естественного Состояния.
Инициация. Практика расслабления по 15 часов в самаддхи.
Текст, Эллан(м) Ондрия. Сутра Нияма? Все одно гл. №6 «Эго».
Что значит стать на Духовный путь. Что такое Эго?
Абсолютная реальность.
Текст сутры, Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №84 «Верь Всемогущему, Всеведающему, наполняющему собой ВСЕ».
Передача практики Нираламбха медитация. 1 часть.
«Вступление на путь божественного самораскрытия – ануграхи и отдача трансцедентной милости нерожденного «я» означает полное предание себя исконному осознаванию недвойственности…»
Путь самотрансцеденции (лучший способ – Гуру-йога, практика служения). Самоотдача.
Практика Нираламбха медитация. (1 часть – Дэва Бхавана (акцент на Брахмасми); 2- самотрансцеденция (смешивание внутреннего и внешнего пространства (единство Ахам Брахмасми)), 3- самоузнавание (концентрация на чувстве самого себя, акцент на Ахам)).
Текст, «Шива Самхита». Гл.№3. «Вера, самоконтроль и упорная практика вот залог успеха. Тот, кто предается чувственным удовольствиям, не имеет веры, лишен почитания к своему Гуру, присутствует на беспорядочных сборищах, предается ложным и тщетным спорам не достигнет успеха».
Рассказ о Наропе и Марпе. С каким умом следует воспринимать учение.
Принцип самайя, принцип карма-йоги.
9 типов поведения (пчела, олень,….).
Практика созерцания и самоотдача.
Вопросы и ответы.
3 принципа (шравана, манана, нидидхьясана), методы духовной практики, преодоление отклонений, деятельность анти эго, Гуру-йога.
Текст, Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №58 «В движущейся повозке посредством ритмических покачиваний ощущай или когда повозка остановится, раскачивайся по невидимым кругам все медленнее и медленнее».
Инициация в практику Шамбхави Мудру (получение вкуса осознанного присутствия) - (объяснение практики дано с 1:07:00 мин).
Наставления по абсолютному и относительному…различные тексты о Сахаджа Стхити.
Гл. «Карма и иллюзорное видение».
Врожденные склонности.
Качества Абсолюта (ачинтья (непостижимый), ананта (бесконечный или беспредельный)).
Непрестанное самоосвобождение. Практика очищения. Раскаяние.
Постижение единства (проявленного и непроявленного).
Качества Естественного Состояния.
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Наропа.
Принцип служения (йога не-медитации, йога самотрансценденции).
Трансформация кармической праны в энергию мудрости.
Шуньята махасиддхов (прямое переживание пустоты).
Махапуджа после 3-х месячного ритрита.
«Дружеские советы ученику» (наставления для монахов).
Наставления для практикующих в ритритах.
Наставления святого Джигмеда Лингпы (выдержки из его практики).
Наставления Атиши.
Самоузнавание.
Гл. «Подлинная естественность».
Гл. «Заблуждение».
Гл. «Двойственность».
Мана Лайя (поверхностное растворение ума), Мана Наша (отсечение цепляния за двойственный ум).
Гл. «Недвойственность».
Естественное Состояние. Принцип осознавания.
Творение Вселенной.
Осознавание мира как иллюзии.
«Восемь примеров иллюзии». (1- отражение в зеркале; луна в воде; эхо; радуги; сновидения; город Гондхарвов; миражи; магические иллюзии, созданные волшебником).
Хью Эверет, «Гипотеза ветвящейся Вселенной». Мир есть производная сознания.
Рассказ о христианских паломниках.
Что такое всеобъемлющая чистота.
Гл. «Врождённые склонности».
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Удхели.
3 основных точки зрения на «Видение» в Адвайте: 1- баддха- дришти (точка зрения устранения. Нети-нети); нитхья-дришти (точка зрения иллюзии. Взгляд Ити-ити); правилапа-дришти (точка зрения растворения причин и следствий).
Рассказ о святом Джняна Дэве.
Чистое видение.
Воззрение (джняна, мудрость) – путь, плод, основа (недвойственность).
«Не будь воззрения, все учения были бы лишь особенными поверхностными наставлениями поведению. Абсолютное воззрение заключается в том, чтобы расслабиться в недвойственном (ригпа)…».
Метод – нахождение в состоянии выше всех методов.
Принцип – пребывание в запредельном осознавании, которое превосходит любые умственные принципы.
Учение – учение об абсолютной свободе.
3 главные особенности Естественного Состояния (1- свободно пребывающий (бесфиксированный ум); 2- проникающий (не держаться ни за что как за внутреннее); 3- широко открытое (не держаться ни за что между внутренним и внешним)).
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Чампака.
Шри Ади Шанкарачарья, «Вивека Чудамани». Со слов «Затем распростёршись он начинает рассказывать о своём собственном переживании. Благодаря милости твоего благословенного взгляда болезнь, вызванная злом рождения прекратилась и я мгновенно достиг блаженного состояния тождественности. Осознаванием тождества Брахмана и Атмана моё чувство двойственности разрушено и я свободен от внешней активности».
Путь абсолютной приверженности Абсолютной Истине.
Случай, имевший место при встрече Дзёсю и Абаку.
Способы обнажения той части ума, которая созерцает.
Рассказ о Басо и Хакудзе.
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Винапа. Кучипа.
Принцип созерцательного присутствия. Рассказ о горбуне.
Шри Рамана Махариши, «Сознание себя и неведение себя».
Способ мировоззрения, медитации и поведения – Видение (Джняна), Осознавание (Ичха), Действие (Крийя).
Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №68. «Пронзи булавкой какую-либо часть своей наполненной нектаром формы и мягко войди В ЭТО ПРОНИЗЫВАНИЕ».
Интеграция с болью.
4 точки в практике созерцания (для монахов).
(не выносить суждений и оценок; оставление усилий (расслабленность, чуткость и восприимчивость); одноаправленность (удержание ума в этом состоянии всё глубже и глубже); признание Абсолютного Совершенства).
О том как быть вне отвлечении к этому Источнику.
Комментарий к 4 махавакьям.
Комментарий к принципу Адвайта.
Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №42 «Затвори двери чувств, ощущая как ползёт муравей. И – ТОГДА».
4 ключевых момента в практике созерцания (1- отсутствие интерпретаций (не вынесение суждений и оценок); 2- отсечение усилия; 3- видение всего как абсолютное совершенство; 4- восприятие импульса божественного самораскрытия (ануграха)).
Шлока №92 «Когда живо осознаешь себя через какое-либо отдельное чувство, удержи это в сознании».
Способ преодоления расплывания. Извлечение переживания из каналов.
Шлока №47 «Когда ешь или пьешь – стань вкусом. Еды или питья и БУДЬ НАПОЛНЕННОЮ ими».
Шлока №52 «Будучи разгневанной, ляг словно мертвая. Останься так НЕПОДВИЖНА».
Шлока №55 «Смотри на красивого человека или на простой предмет так, КАК ВПЕРВЫЕ видишь его».
Драгоценность человеческого рождения.
Система духовной практики. Суть монашества.
Жизнеописание Рамалинга Свамигала.
Последовательность трансформации (шуддха дехам, пранава дехам, джняна дехам, …)
Шри Ади Шанкарачарья, «Вивека Чудамани». Со слов «сейчас я собираюсь рассказать тебе о настоящей природе высочайшего «Я», осознанием которого человек достигает Освобождения и избавляется от оков….».
3 состояния (бодрствование, сон, сон без сновидения).
Текст, Суть Бхагават Гиты. Шри Рамана Махариши.
Подлинное пробуждение. Что такое вера.
Способ созерцательного присутствия.
Инициация (1 из 112 методов вхождения в Естественное Состояние). Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №58 «В движущейся повозке посредством ритмических покачиваний ощущай или когда повозка остановится, раскачивайся по невидимым кругам все медленнее и медленнее».
Основа. Путь. Плод Учения.
О христианском святом Пантелеймоне.
О святом Апаре.
Шри Рамана Махариши.гл. «Джняни».
Поддержание созерцательного присутствия.
Рассказ о двух друзьях (пример, объясняющий иллюзию, наложение).
Комментарий к бхаджану.
Сутта Нипата. Смысл правил монашеской жизни.
Шри Рамана Махариши. Гл. «Джняни».
Дэвата (божества). Сома раса (единый вкус).
Принцип недвойственности. Принцип недуальности.
Практика Чод (тантрическая практика отсечения).
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Калапа. Донбипа. Махипа.
О пути сиддхов.
Шри Рамана Махариши, Преследование и отдача себя.
Самотрансценденция. Самоотдача.
Принцип Макасукха.
Текст, «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани».
Смысл раскаяния. Практика Раскаяния (читает Васудэва).
Рита – мировой закон космической гармонии (это Естественное Состояние в его динамике).
Сома раса (единый вкус, всеобщий вкус нектара).
Что есть освобождение.
Настроиться на импульс ануграха (великий принцип послушания).
Удаление 5 видов ширм: желание; ненависть; сон и сонливость; беспокойство и скорби; сомнения.
Шри Ади Шанкарачарья., Дриг Дришти Дричти Вивека
Предисловие Шри Рамана Махарши.
Путь пробуждения (устранение неведения). Джняна.
Сутра помоста VI Патриарха. Шлока №40 «Великий наставник, учитель спросил у Чжичэна: Я слышал, что Ваш наставник Шэньсю, обучая людей, передаёт им только шилу (норму поведения), дхьяну (медитацию) и праджню (интуитивное постижение). Объясни мне, что это такое: шила, дхьяна, Праджня, которым он учит».
2 постижения (постепенное и быстрое). Принцип мгновенного просветления - шила, дхьяна, праджня. Пребывание в основе сознания.
Путь как никогда не ошибаться. Пестование основы сознания – главная задача монаха.
Ганакамоггалана сутта к Ганака-Маудгальяне.
Как достичь, благодаря постепенной практики дхармы.
Практика монашества.
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Нигуна.
Путь не разделения явлений и пустоты. О самоузнавании.
Настроиться на импульс Ануграхи, где Гуру явл. …..
Трактат, выхода внутреннего созерцания.
5 этапов и 7 ступеней постижения пути.
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Дхахули.
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Манибхадра (йогиня Бахури).
2 пути практики: вика (постепенный), Лайя (мгновенный).
Признаки очищения 4 тел: прана майя (эфирное); мана майя (астральное); самбхудокайя (ментальное); ананда майя (каузальное).
Рассказ о Миларепе и Гампопе.
Сутра помоста VI Патриарха. Шлока №34 «Если Ваша собственная природа омрачена иллюзиями и неведением, то дхармовое тело не имеет заслуг и добродетелей…».
Классификация живых существ (дуратма и махатма).
Антахкарана (ум, внутренний инструмент – это всё, что составляет наше сознание): манас (логический ум, понятийный); буддхи (тонкий интеллект, интуиция); читта (псих.деятельность); ахамкара (ложное эго).
Праджняна дхата (исконная, саморожденная мудрость).
Истинное созерцание.
Сутра помоста VI Патриарха. Шлока №33 «Я повелеваю передавать это вне знаковое учение. И тот человек, у которого появится решимость изучать его, станет одним целым со мной».
Рассказ о Нагарджуне.
(2 принципа анакантавада и мадхьямику)
Открытие дхармового тела.
Практика Естественного Состояния.
Об истинном покаянии (раскаяние в неведении как таковом).
Созерцание (истинное пребывание в присутствии, объединение внутреннего и внешнего).
Песня махасиддхи Лакшминкары. Отсечение маленького «я».
Рассказ о человеке, который не ведает о том, что он живет по сценарию крупной кино корпорации (человек, живущий в искусственно созданном городе).
Проекции ума. Что значит выпасть из состояния зеркала и стать отражением. Открытие природы ума. Метод «оставление все как есть» (лекция для мирян).
Виная Самхита
Текст, «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани».
Лекция для мирян (ритрит на Шиваратри).
Способы и уровни реализации Естественного Состояния.
Чистое видение.
Йога сна (лекция для мирян).
Таттва Шуддха, (лекция для мирян).
Текст, «Лайя Амрита Упадеша Чинтамани».
Что означает быть учеником. Гуру-йога.
В чем заключается практика. О ключевых моментах.
Беседы чаньского наставника Лин Цзи.
Истинный путь созерцания на пути Лайя-йоги. Пребывание в присутствии.
Текст «Основы пути». «Ученик, вверяющийся Учителю. Правильный способ вверения себя Учителю».
Брихадараньяка Упанишада. Раздел «Яджнавалке».
Полное просветление.
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Шалипа.
Освобождение от страха. Интеграция, объединение созерцания со своим страхом.
3 рода поступков: добродетельные - дающие заслугу, нейтральные – ничего не дающие, неблагоприятные – отвлечения.
Лалита Листара Сутра. «Истина страданий».
Неправильное состояние (образ мышления в различных мирах).
Искушения (демоны, мары – грубые кармические ветры).
4 мары: мара клеш; мара скандх; мара сын небожителя; мара сын Богов.
Шри Рамана Махарши. Гл. «Исследование и отдача себя».
Шри Рамана Махарши. Гл. «Самаддхи».
Градация самаддхи (савикальпа (самаддхи дхьяны), нирвикальпа (самаддхи пустоты), сахаджа (естественное состояние), саруба (самаддхи золотого света))
Необходимость разочарования в сансаре. Кармическое видение.
Практика Естественного Состояния. Практика созерцания.
Послание к ученику.
Шри Рамана Махарши. Гл. «Природа Атмана».
Прямое введение через самоосследование.
Что есть сознавание.
Практика углубления Естественного Состояния.
Разница между разными уровнями пробуждения.
Принцип самотрансцеденции. Путь созерцания.
Три уровня отсечения цепляний за Эго. 1- Самоосвобождение (пратимокша), 2- самоотдача (прапатти), 3- самоузнавание (пратьябхиджня).
Почему нужно научиться заниматься служением, выполнять практику почитания и пр. (цель этой практики – сбить навязчивую фиксацию на иллюзии «я» и утвердиться в правильном созерцании).
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Многобуддхи.
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Шантипа.
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Шанкара.
Хастамалака Сутра.
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Кхальдипа.
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Кхадгапа.
Агамы, «Дэвикалоттара» (текст 2), начиная со шлоки №13.
Два пути знаний.
Три фундамента (джняна, ичха, крийя - воззрение, осознавание, поведение).
Что скрывается за куртой монаха.
Посвящение в йогу сна (света).
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Ачинтья. Чапарипа.
Пятиричная формула самоосвобождения.
Созерцание.
О садхане Ньяса.
Шри Ади Шанкарачарья., «Вивека Чудамани».
Последствия соответствующие порожденным причинам.
3 вида кармы (тела, ума, речи).
Рассказ о 2-х женщинах (переживания соответствующие причинам).
Рассказ о купце (привычки соответствующие причинам).
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Тантипа.
Каковы признаки продвижения в практике.
Миры Богов.
Практика созерцания.
Практика 4-х осознанностей.
Бардо Дхарматы.
Виная Самхита
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Канхапа.
О способностях (сиддхи).
Истинное пробуждение. Два типа монахов.
Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов».
Шри Рамана Махарши. Гл. «Страдание и этика». продолжение
Шри Рамана Махарши. Гл. «Страдание и этика».
Шри Рамана Махарши. Гл. «Природа Бога».
Шри Рамана Махарши. Гл.8 «Освобождение. Самоисследование». Продолжение, комментарий.
Шри Рамана Махарши. Гл.8 «Освобождение. Самоисследование».
Шри Рамана Махарши. Гл.6 «Знание Высочайшего Атмана».
Наставление Шри Гуру Падмасамбавы. Неизбежное.
Бхакти сутра Нарады.
Шри Ади Шанкарачарья., «Вивека Чудамани».
Последователь Дхармы.
Практика Прибежища Трем Драгоценностям
Сутра помоста VI Патриарха (продолжение). «Что называется Парамитой».
Горокхо Биджой, «Победа Горокхо». Стих
Комментарий к Йоге сновидений
Текст Горокхо Биджой, «Победа Горокхо». Стих 1270- 1470 (комментарий).
О нивритти марга (йога обратного действия).
Текст Горокхо Биджой, «Победа Горокхо». Стих 1020 –1270 (комментарий).
О ритуале тела (йога каналов и ветров, йога тела).
Текст Горокхо Биджой, «Победа Горокхо». Стих 860- 1020 (комментарий).
сайт Адвайта Лайя Йоги находится здесь http://www.advayta.org
e-mail: xcite@rambler.ru
сайт Адвайта Лайя Йоги находится здесь http://www.advayta.org
ОМ ШАНТИ!