Адвайта Лайя Йога Занятия по Йоге

Прана

«Бровное видение» — особый тип видения, развивающийся в практике созерцания Йоги Света. Сияние, исходящее с уровня бровей и связывающее йогина с гневными божествами (яростными аспектами его собственной энергии).

Бхагаван — 1. Абсолют, нашедший свое полное выражение в личностном аспекте (Бог). 2. Титул мудреца, познавшего свое полное тождество с Бытием.

Бог Шива Шакти Просветление Асаны Техники Нирвана Прана

сайт Адвайта Лайя Йоги находится здесь http://www.advayta.org

«Бровное видение» — особый тип видения, развивающийся в практике созерцания Йоги Света. Сияние, исходящее с уровня бровей и связывающее йогина с гневными божествами (яростными аспектами его собственной энергии).

Бхагаван — 1. Абсолют, нашедший свое полное выражение в личностном аспекте (Бог). 2. Титул мудреца, познавшего свое полное тождество с Бытием.

Бхуты — 1. Духи пяти грубых первоэлементов. 2. Призраки или духи недавно умерших людей, сильно привязанных к жизни на земле, против которых используются охранительные мантры.

Васаны — желания, импульсы в тонком теле, привычные устоявшиеся склонности характера, обусловленные кармическими отпечатками, влияние которых необходимо преодолеть для достижения Просветления.

Великий Переход (Кайя-вьюха) — полная трансформация всех тел в состояние Света, достижение радужного тела Света.

Ветер (прана) — жизненная сила, движущаяся по семидесяти двум тысячам энергетических каналов тонкого тела (нади), перемещающая «каплю сознания» (бинду). Выделяют десять основных жизненных ветров. Пять главных, поддерживающих силу пяти элементов: прана, самана, удина, вьяна и апана; пять дополнительных: нага, курма, крикайя, девадатта, дхананджая. В момент смерти или при реализации Радужного тела происходит разрушение первоэлементов, и все эти ветры втягиваются в центральный канал.

Взгляд — недвойственное видение, понимание того факта, что абсолютная Реальность существует вне субъекта и объекта.

Видение — восприятие Реальности. Существует три типа видения: 1) кармическое или «нечистое видение» — это видение, возникающее на основе пяти омрачений сознания, которые в своей совокупности образуют восемьдесят тысяч страстей; 2) новое восприятие действительности, возникающее во время медитации; 3) «чистое видение» как измерение просветленных живых существ, не ограниченное рамками пространства и времени. При преобразовании пяти омрачений сознания в пять мудростей происходит естественное высвобождение пяти изначальных элементов. Признаки такого высвобождения: проявление мандалы с божествами, дворцами, большими и малыми сферами света, узоры наподобие ковровой парчи и т.д.

Виная (Виная Самхита) — конкретные нормы поведения в конкретных ситуациях во внешнем мире, предназначенные для монахов, особенно в период практики сутры. Включает в себя: пять Махавратам («Великих обетов»); четыре Параджика (четыре особых правила); семь правил гармоничной жизни. Впервые были прочитаны на собрании пятистам архатов Махакашьяпой сразу после ухода Будды.

Внемысленное (аманаска) — конечное состояние реализации в Йоге Света, поглощение двойственного ума Источником.

Внешний знак реализации (бахир лакшья даршана) — проявление внешнего света. Знак реализации в Йоге Света, возникающий на второй ступени созерцания.

Внимательность — непрерывная направленность ума на объект. Намеренное усилие в медитации, способ не отвлекаться. В Лайя-йоге является одной из предварительных практик для развития созерцательного присутствия как подготовительная к основной практике созерцания. Внимательность развивается в два этапа: сначала она намеренная, затем становится непрерывной и непринужденной. Основной спутник внимательности — бдительность.   

Внутренний знак реализации (антар лакшья даршана) — проявление внутреннего света, которое возникает при практике Йоги Света на первой ступени созерцания.

Воззрение — способ практически пребывать в недвойственности без всякой опоры (Нираламбха).

Восемь мирских забот — изъяны непросветленного сознания: привязанность к удовольствию, приобретению, похвалам и славе, неприязнь к потере, боли, хуле и позору.

Вселенский импульс Абсолюта (Ануграха) — одна из пяти энергий Садашивы, сила благословения, самораскрытия (другие четыре: силы творения, поддержания, разрушения и сила сокрытия или иллюзии). Ответный импульс, нисхождение Абсолюта через тело истинного блаженства (анандамайя-коша) во все тела йогина вплоть до их полной трансформации в состояние Света. Нисхождение вселенского потока милости Ануграхи — основной метод практики в Лайя-йоге.

Въйоман — пространство, реализованное в практике Йоги Света. В текстах говорится о пяти пространствах: 1) Гуна-рахита-акаша — восприятие «пространства сознания без качеств», возникает в начале созерцания; 2) Парам-акаша — «высшее пространство». Представляет собой полную темноту, которую озаряет свет, возникающий в результате созерцания; 3) Маха-акаша — «великое пространство», оно подобно пламени вселенского пожара в конце мирового цикла, когда разрушается Вселенная; 4) Таттва-акаша — «сущностное, истинное пространство», превосходящее все своей яркостью; 5) Сурья-акаша — пространство, напоминающее сияние ста тысяч солнц. Эти виды пространства раскрываются йогином в момент достижения радужного тела Света.

Гандхарвы — Божественные существа из Мира Форм, небесные танцоры, певцы и музыканты.

Глаз Дхармы — особая искусность в поддержании созерцательного присутствия во сне со сновидениями и во сне без сновидений.

Гневные божества — чистое проявление яростных энергий йогина (энергии нижних чакр).

 

 

сайт Адвайта Лайя Йоги находится здесь http://www.advayta.org

 

 

 

Да Будут Все Существа Счастливы

 

 

ВХОД

e-mail: xcite@rambler.ru

сайт Адвайта Лайя Йоги находится здесь http://www.advayta.org

 

Адвайта Лайя Йога Занятия по Йоге

ОМ ШАНТИ!

Rambler's Top100

Хостинг от uCoz