Адвайта Лайя Йога Занятия по Йоге

Тело Света

Тело Света (Пранава-дехам) — божественное бессмертное радужное тело Света (тиб. Самбхогакайя — тело полноты проявлений).

Типы поведения после Просветления — 1) «Парящий орел» (странствующий йогин); 2) «Крадущийся тигр» (тайный йогин); 3) «Одинокий олень» (горный отшельник); 4) «Таинственный дракон» (монах-отшельник); 5) «Рычащий лев» (Свет для других).

Бог Шива Шакти Просветление Асаны Техники Нирвана Прана Йога

сайт Адвайта Лайя Йоги находится здесь http://www.advayta.org

Тело Света (Пранава-дехам) — божественное бессмертное радужное тело Света (тиб. Самбхогакайя — тело полноты проявлений).

Типы поведения после Просветления — 1) «Парящий орел» (странствующий йогин); 2) «Крадущийся тигр» (тайный йогин); 3) «Одинокий олень» (горный отшельник); 4) «Таинственный дракон» (монах-отшельник); 5) «Рычащий лев» (Свет для других).

Три вида передачи Учения — 1) словесная, или интеллектуальная, адресованная поверхностному сознанию; 2) символическая, адресованная подсознанию; 3) внезнаковая, соприкасающаяся со сверхсознанием.

Три Драгоценности — Гуру, Дхарма и сангха (Учитель, Учение и святая община). В Лайя-йоге Три Драгоценности трактуются в абсолютном смысле как неотделимые от нашего собственного изначального состояния: Гуру — как изначальное Сознание (Праджняна), абсолютный источник передачи; Дхарма — методы узнавания естественного состояния; сангха — полнота энергий и весь проявленный мир.

Три ключевые точки в созерцании — 1) свежесть («льющаяся струя» — неотвлечение); 2) расслабленность («парение» — не-медитация); 3) ясность («трава, которая вырастет сама» — неискусственность).

Уверенность — понимание недвойственной природы Реальности, раскрытое в результате практики.

Удержание праны в центральном канале — основной процесс в практике тантры и Ануттара-тантры. Удержание и втягивание пран в центральный канал ведет к переживанию высших уровней Ясного Света.

Узнавание — узнавание недвойственной Природы Ума, подобной пространству.

Уллата бамси — мистические парадоксальные высказывания сиддхов, прямо указывающие на Реальность.

Унмани — санскр. «безмыслие», «пустота». Один из видов переживания в практике медитации и созерцания.   

Упадеша — тайные наставления высших тантр, передающиеся в сверхсознательном состоянии самадхи, касающиеся того, как продолжать оставаться в состоянии созерцания и поддерживать непрерывность практики.

Упайя — метод, путь метода.

Уровни углубления естественного состояния — 1) поддержание созерцания в бодрственном состоянии; 2) поддержание созерцания во сне со сновидениями; 3) поддержание созерцания во сне без сновидений.

Ученик — практикующий, искренне стремящийся к Освобождению и Просветлению, способный воспринять и следовать наставлениям Учителя. Правильное состояние сознания ученика — это состояние «пустого сосуда» (открытости), неправильное — состояние «грязного», «переполненного» или «дырявого» сосудов.

Цвета бардо — цвета, переживаемые в момент смерти и указывающие на соответствующее перерождение в одном из шести миров сансары: 1) Мир Ада — дымчато-серый, черный, черно-желтый цвета; 2) Мир Претов (голодных духов) — тускло-желтый цвет; 3) Мир Животных — зеленый цвет; 4) Мир Людей — голубой, зелено-голубой, желто-голубой; 5) Мир Асуров — красно-фиолетовый, красный, фиолетовый, желто-зеленый; 6) Мир Богов — тускло-белый.

Центральный канал (сушумна-нади) — главный канал в тонком теле человека, через который разворачивается деятельность пяти первоэлеменов, пяти сознаний и восприятие внешней Вселенной. Центральный канал состоит из трех каналов, вложенных один в другой и соответствующих физическому (ваджра-нади), астральному (читрини-нади) и каузальному (брахма-нади) уровням.

Цепляние за «я» — вера в самосущее бытие собственного маленького «я», демон (мара), из которого возникает двойственность субъект-объектного восприятия. Самый совершенный способ избавиться от этого демона цепляния за «я» — правильное непрерывное созерцание, когда ум спонтанно, без усилий, поглощается Источником.

Чакры — энергетические центры сознания в тонком теле. Тексты называют семь или девять основных чакр, расположенных вдоль центрального канала.

Чарья-тантра — двойственная тантра, делающая акцент на внешних ритуальных действиях и церемониях.

Четаки — низшие боги, проживающие на небесах.

Четыре вида переживания в практике — 1) блаженство (ананда); 2) ясность (вивека); 3) Пустота (унмани); 4) недвойственность (адвайта). Первые три — временные переживания в практике медитации, вехи на пути. Привязан ность к этим состояниям закладывает семена перерождения в трех мирах: Мире Явлений, Мире Форм и Мире Без Форм соответственно, при отсутствии привязанности — они суть украшение трех божественных тел. Четвертое переживание недвойственности объединяет все эти три и считается подлинным.

Четыре вида света — света, переживаемые в моменты смерти, сна и сверхсознательного состояния (самадхи). Первые три соответствуют переживанию трех гун (благости, страсти и невежества), четвертый является светом исконной Реальности: 1) Свет Открытия, подобный тонкой белизне (Чандра-джьоти); 2) Свет Роста, подобный красному сиянию солнца (Сурья-джьоти); 3) Свет Достижения, подобный пустому пространству ночи (Шунья-джьоти). Переживается в тот момент, когда красная и белая бинду смешиваются в сердце; 4) Ясный Свет, подобный осеннему безоблачному небу. Переживание Ясного Света является целью любой духовной практики, критерием реализации в Нада-, Джьоти- и Кундалини-йоге.

 

 

сайт Адвайта Лайя Йоги находится здесь http://www.advayta.org

 

 

 

Да Будут Все Существа Счастливы

 

 

ВХОД

e-mail: xcite@rambler.ru

сайт Адвайта Лайя Йоги находится здесь http://www.advayta.org

 

Адвайта Лайя Йога Занятия по Йоге

ОМ ШАНТИ!

Rambler's Top100

Хостинг от uCoz